Про маркетинг без истерик и горящих дедлайнов 😌🔥

Про маркетинг без истерик и горящих дедлайнов 😌🔥

 

А также: нейросети-маркетологи, золото контент-маркетинга и гайд по телеграм-рекламе. Привет! Это редакция Коссы, и у нас много интересного ↓

 

Как управлять проектами в маркетинге без истерик и горящих дедлайнов

 

Каждый маркетинговый проект — это многоуровневая бизнес-задача с чёткими сроками, KPI и массой подзадач. Упустите что-то из виду — и всё катится в тартарары. Риски ещё выше, если команда работает в онлайне: ключевая для проекта информация разбросана по разным сервисам, чатам и менеджерам задач. Хаос!

 

Вместе с коллегами из Битрикс24 рассказываем, как держать под контролем проекты любого масштаба — вести задачи в маркетинговый команде, выполнять все KPI и дедлайны до того, как они вспыхнут адским пламенем. Хотите работать продуктивно и без истерик — прочтите эту статью.

 

 

🤖 Контент — дешевле, трафик — больше. Как мы заменили авторов нейросетями

 

Тексты от ботов помогли увеличить трафик в 36 раз. Хотите так же? Делимся опытом англоязычного проекта.

 

 

😳 «Может, он просто стесняшка?» Копирайтеры и дизайнеры оценивают контент от нейросетей

 

Что получается, а что не получается у ИИ при создании текста и визуалов к постам — тест-драйв.

 

 

🛒 Рекламные инструменты в ecommerce: стратегии 2023

 

Органика и платное продвижение — обзор больше 15 проверенных инструментов.

 

 

💁 Если не CRM, то что? Как правильно выбрать решение для сервиса и техподдержки

 

На что обратить внимание при выборе хелпдеск-системы.

 

 

🙊 Голосовой робот: бестолковый спамер или полезный помощник?

 

Он всех бесит, но и прибыль очевидна.

 

 

💰 Гайд: как и где покупать рекламу для Телеграм-канала

 

Плюсы и минусы каждого вида рекламы, чеклист по проверке каналов перед закупкой рекламы и наглядные примеры рабочих креативов.

 

 

📑 Контент-маркетинг в России: лучшие практики и главные вызовы

 

Срез рынка, 10 надёжных, как скала, трендов контент-маркетинга и кейсы, у которых есть чему научиться.

 

 

💊 Медицинский контент всемогущий: 10 кейсов

 

От подкаста до теста: примеры нишевого контент-маркетинга.

 

 

📸 «‎Моя точка приложения усилий — визуал». Как бизнесу продавать товары через фото

 

Пять приёмов создания сочных товарных изображений.

 

 

 

 

Вы получили это письмо, потому что подписались на новости Cossa — медиа о цифровом маркетинге и бизнесе в интернете.

 

Вы всегда можете отказаться от наших рассылок.

 

И не забудьте поделиться с коллегами веб-версией этого письма. Спасибо!

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как спасти бизнес от болезней роста

Как повысить узнаваемость бренда с помощью сервисов РБК?