Опубликуем каждый ценный ответ!
3×3 вопроса про SMM, ecommerce и веб-аналитику Поделитесь мнением — станьте героем одного или нескольких наших текстов. У нас есть три темы, которые мы хотели бы обсудить с экспертами, упорядочить опыт рынка и поделиться лучшими практиками с нашими читателями. Диджитал меняется. Расскажите, как вы адаптируетесь! Все достойные комментарии опубликуем на Коссе со всеми обязательными регалиями и ссылками на ваши проекты. |
|
|
---|
Что нас интересует в первую очередь: — Назовите пять ключевых метрик вашего маркетинга и бизнеса во время кризиса. — Изменился ли пул аналитических инструментов, которыми вы пользуетесь? — Изменилась ли роль аналитики в вашей работе, если да, то как? Вы можете ответить на все три вопроса, можете выбрать какой-то один, главное — отвечайте по существу и делитесь своим опытом, а не абстрактными размышлениями. Дедлайн — понедельник, 31 октября. Рассказать |
|
|
---|
Будем признательны за контекст: как вы пришли к тому или иному совету, как его реализовать и что это даст на практике. Аргументируйте! И ещё раз: пожалуйста, отвечайте по существу и делитесь своим опытом, а не абстрактными размышлениями. Дедлайн — понедельник, 31 октября. Ответить |
|
|
---|
Что нас интересует в первую очередь: — Как на клиентский путь повлиял уход с рынка многих ключевых сервисов? — Удалось ли заменить все западные инструменты российскими? — Как ecommerce ведёт покупателей по воронке в условиях, когда большинство компаний не могут позволить себе игру вдолгую? Что изменилось? Ждём ваши ответы до понедельника, 31 октября. Спасибо! Рассказать |
|
|
---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий