И другие хорошие истории →
Перемены, тлен, релокация и другие хорошие истории «Вы себе в этом не признаетесь, но мы во многом занимаемся абсолютной х**нёй. То ли дело плотники», — считает креативный директор «Агимы» Гриша Коченов. На этих словах можно было бы и разойтись, но погодите: у нас восемь полезных текстов. |
|
|
---|
🎩 Классика рулит: как привлечь потребителя в 2022 году. Советы продуктового маркетолога «Устал слышать о том, что теперь всё по-другому. Все только и обсуждают, как по-новому привлечь клиента на сайт и в какие инструменты перераспределить бюджет. Да, мир меняется: сначала пандемия, теперь санкции. Но сколько вы уже впустую перепробовали новых стратегий в кампаниях, чтобы справиться с меняющимся миром? Может, причина неудачи не в новых условиях?» Колонка Максима Соловьёва из Unisender. |
|
|
---|
💵 Выжить в гиг-экономике: как нанимать и удерживать сотрудников с почасовой оплатой С развитием гиг-экономики изменилось отношение к работе. С одной стороны, выросла важность сотрудников с почасовой оплатой, с другой стороны — повысилась их текучка, что ощутимо снижает эффективность всего бизнеса. Чтобы решить эту проблему, компании используют микс новых технологий, продуктового подхода, автоматизации и интегрированных айти-решений. Как сделать так, чтобы люди не уходили, объясняет Фёдор Лисицын, номинант рейтинга Форбс «30 до 30» в категории «Управление». |
|
|
---|
🏦 «Тяни-толкай»: как изменился маркетинг в банковской отрасли «Ситуация на рынке — „тяни-толкай": с одной стороны, освобождается ёмкость, с другой — компании, которые не сократили бюджеты, направляют их на уже суженное количество площадок. В первую очередь — российских гигантов. В итоге растёт частота контактов с пользователем, и главный вызов для рекламодателей — найти способ, как в этой ситуации оставаться заметным». Мария Лапук из Vinci Agency пообщалась с топ-менеджерами банков и составила чек-лист эффективного банковского маркетинга здесь и сейчас. |
|
|
---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий