Введение в трендвочинг, раздвоение Яндекс Дзена, и как ретейл изобретает себя заново →
Что почитать о диджитале Введение в трендвочинг для бизнеса, раздвоение Яндекс Дзена, и как ретейл изобретает себя заново. |
|
|
---|
Что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен ⏱️ 9′ Что происходит: сервисы Новости и Дзен (без рекламного кабинета) переходят к VK. Текущая команда при этом остаётся; сохраняется и самостоятельность менеджмента Дзена. А вот рекламный инструментарий Яндекс Дзена переезжает на технологию РСЯ и становится самостоятельной сущностью. Вместе с ДзеноПульсом разбираемся, что это значит для блогеров, издателей и брендов. |
|
|
---|
Вебинар проведёт Светлана Ковалёва, автор книги «Экспертный контент в маркетинге». За 5 лет написала десятки кейсов для диджитал-агентств, сервисов и разработчиков. Создала методику, которая превращает рутинную задачу для клиента в захватывающую и убедительную историю. Вы узнаете: - как кейсы влияют на продажи;
- кому кейсы нужны, а кому — не помогут;
- какие кейсы убеждают и продают;
- что мешает их создавать: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки;
- как поставить производство кейсов на поток.
|
|
А вот что пишут в телеграме наши дорогие читатели: |
|
Убедительно? Убедительно. А когда напишете классный кейс под руководством Светланы, приходите к нам, Косса любит кейсы 🤗 Начало вебинара 8 сентября, в 12:00. Участие бесплатное. |
|
|
---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий