А ещё мат, кэнселинг таможни и булочка с персиком →
Реклама под куполом РКН Готовимся к 1 сентября, карабкаемся по лестнице эффективности креатива и развиваем HR-бренд с помощью SMM. |
|
|
---|
Госрегулирование рынка интернет-рекламы: что изменится с 1 сентября ⏱️ 10 минут С 1 сентября вся интернет-реклама, которая показывается пользователям на территории России, должна быть промаркирована и учтена в информационной системе Роскомнадзора — Едином реестре интернет-рекламы. Контент-бюро «Ишь, Миш!» вместе с руководителем практики «Медиаправо» юрфирмы Intellect Михаилом Хохолковым — о том, как подготовиться к маркетингу под заботливым куполом государственного регулятора. |
|
|
---|
«Всё под угрозой, и это нормально»: интервью с Юлией Сахаровой, HeadHunter Северо-Запад ⏱️ 13′ «Эйчар со временем превращается в маркетинг, в том числе в диджитал-маркетинг. Потому что всё считается, разрабатывается. Прямое следствие — растёт спрос на HR-аналитиков. Эти вакансии часто закрывают маркетологи или айтишники. Люди, которые раньше никакого отношения к HR не имели. Зато они умеют считать и делать прогностические выводы по собранным данным». Тимур Угулава, бессменный автор рубрики ДзеноПульс, пообщался с Юлией Сахаровой — про старые тренды и новые ниши в ИТ, HR и маркетинге. Это интервью можно посмотреть на ютьюбе. А чтобы узнать больше об аналитике найма, заглядывайте в наш спецпроект. |
|
|
---|
Как устроена работа креативного менеджера в Лос-Анджелесе ⏱️ 6′ «Он заявил: „Я больше не гуглю, а ищу всё в Тиктоке"». И ещё одна увлекательная беседа — с креативным менеджером Wisdome LA Еленой Сонькиной. О тонкостях рабочего процесса в Городе Ангелов, SMM и ритме калифорнийского диджитала. |
|
|
---|
5 аспектов развития HR-бренда агентства без проплаченной рекламы ⏱️ 6′ Екатерина Шалова делится своим опытом SMM для развития HR-бренда агентства Fusion Tech: «Пользуясь этими нехитрыми методами, я создала отличную подушку для будущих уже целевых финансовых вложений в рекламу, мерч, ивенты, участие в премиях. Без вложений и кричащих лозунгов». |
|
|
---|
Чек-лист: запускаем медийную кампанию для мобильной аудитории ⏱️ 5′ На закуску — текст Яндекса для тех, кто только выходит на поле мобильного маркетинга. Как разобраться в разношёрстных таргетингах, почему сториз можно назвать синонимом эффективной мобильной рекламы, и какие инструменты Яндекса пригодятся на разных этапах медийной кампании. |
|
|
---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий