Как собрать сильную команду →
🙋 Кадровый дефицит на рынке ИТ и как его преодолеть Рынок ИТ всегда был рынком соискателя. Ещё до пандемии 2020 года работодатели прилагали массу усилий, чтобы найти специалистов. Затем ударила пандемия — стало ещё сложнее, а как только рынок худо-бедно адаптировался, прогремел ещё более грозный кризис. Команда hh.ru рассказывает, что происходит на рынке прямо сейчас. А ещё — как ищет, нанимает и растит QA-, backend-, frontend- и mobile-разработчиков: Читать 12 минут |
|
|
---|
💻 Как выбрать подходящее ИТ-решение для HR Продолжаем тему персональных данных и их обработки. Чтобы автоматизировать HR-процессы компании, можно пойти по одному из трёх путей: → заказать комплексное решение по управлению персоналом; → разработать собственное ПО; → взять готовые решения и адаптировать под свою компанию, объединив их в одну систему. Рассмотрим каждый вариант: Читать 11 минут |
|
|
---|
☝️ 20 главных метрик для команды подбора Пожалуй, самый важный текст в этом письме. Мало того что HR-аналитика — штука сравнительно новая. Так ещё и метрики, эффективные в одной компании, могут оказаться нерабочими в другой. Чтобы вы не ходили наощупь, собрали все значимые метрики и попросили экспертов объяснить, как их считать и что делать дальше: Читать 14 минут |
|
|
---|
😶 Коммуникация с кандидатами: собираем сильную команду Требования растут не только к кандидатам, но и к эйчарам. Даже незначительная недоработка рекрутера может увеличить время поиска специалиста. А сорванные дедлайны — это также финансовые и репутационные риски. Объясняем, как сегментировать аудиторию, подбирать каналы, стиль общения и что вообще говорить: Читать 9 минут |
|
|
---|
💎 Как создать концепцию бренда работодателя Цель разработки HR-бренда — сформулировать ценностное предложение работодателя, или EVP (employee value proposition). Затем это предложение нужно креативно оформить — придумать слоган, дизайн, определить тон коммуникации. Так рождается креативная концепция бренда, которая работает на привлечение, мотивацию и удержание сотрудников: Читать 9 минут |
|
|
---|
🎤 Как проводить интервью по компетенциям Цель интервью по компетенциям — выяснить, обладает ли кандидат компетенциями (не путайте с навыками), которые требует новая должность. Метод: исследование конкретных примеров из его прежней практики. И вот как это работает: Читать 12 минут |
|
|
---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий