🚫🙀 чем заняться в диджитале →
Чем заняться в диджитале: убить стартап, помериться зарплатой, отказаться от гарантий А также 9 правил продвижения в инстаграме от менеджера-миллионника. Привет! Это письмо Коссы, и у нас много интересного. Читать в браузере. |
|
Как заставить свой стартап умереть (но лучше просто прочтите этот текст) Вариантов напортачить — масса: можно раньше времени масштабироваться, можно выбрать не те маркетинговые подходы, утонуть в метриках тщеславия или попросту загнать себя и свою команду. Вместе с Zorka.Agency рассказываем, как делать не нужно, а как — хорошо: Маркетинг — это колоссальные возможности. В этом многообразии легко растеряться и выбрать не те инструменты. Основные подходы, направленные на рост стартапа — это бренд-, перфоманс- и продуктовый маркетинг. Каждое направление отвечает за реализацию определённой стадии воронки продаж: осведомлённость → привлечение → активация → доход → повторные покупки → реферальность.
Сфокусируйтесь на 1–2 задачах из списка. Главный продуктовый маркетолог Segment Диана Смит называет их «белыми пятнами» маркетинговой стратегии. Такие пятна встречаются на пересечении зон ответственности нескольких команд: маркетинга, продукта и продаж. |
|
|
|---|
Экохантинг, менторство, рост: четыре текста о том, как работать и развиваться в команде Как писал Юваль Ной Харари в книге «Sapiens. Краткая история человечества», любая компания — это маленькая религия. В любой компании есть идея. Тут во что-то верят и чего-то ждут. И, как правило, люди отдают таким вот идеям треть своей жизни. Цифра накладывает определённые обязательства, не правда ли? Разбираемся, как сделать идеи эффективнее, а команды — сильнее. |
|
|
|---|
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались В 2017 году Логомашина начала возвращать деньги клиентам, которым не понравится их дизайн. И вскоре об этом пожалела. А теперь рассказывает, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея: Решение привязать зарплату клиентских менеджеров к числу возвратов в теории выглядит логичным: чем меньше у менеджера возвратов в месяц, тем больше его зарплата. На деле оказалось так: бо́льшая часть рабочего дня, которую менеджеры раньше тратили на поиск с клиентом креативных решений, теперь была посвящена тому, чтобы убедить не возвращать деньги. Или даже так: Кассовые разрывы, выгорание сотрудников и проекты, которые закрываются по полгода, перевешивают красивое УТП. Которое, как оказалось, в основном привлекает клиентов, не сильно заинтересованных в дизайне. |
|
|
|---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий