✨ Reels в России, AR и голосовые помощники →
Сториз-маркетинг, инстаграм-игры и тонкости удалёнки Плюс: что надо знать об AR и голосовых помощниках в 2021, кому доверить разработку и в чём загвоздка с Instagram Reels. Привет! Это письмо Коссы, и у нас много интересного. Читать в браузере. |
|
Голосовые помощники: что мешает их развитию и что ждёт в будущем После периода завышенных ожиданий 2018–2019 годов, когда ИТ-компании одна за другой анонсировали выход умных колонок, кривая hype cycle вывела технологию на новый виток — избавление от иллюзий. Избавляемся от иллюзий вместе с Surf: трезво о том, за что пользователи любят и ненавидят голосовых ассистентов, как их использовать бизнесу сегодня (с примером отличного концепта для KFC) и чего ждать в будущем. Спойлер: будущее — за смешанной реальностью, где голос и экран работают сообща. 🤖 Цифры, вызовы и перспективы голосовых ассистентов |
|
|
|---|
Тонкости удалённой работы |
|
|
|---|
Инстаграм и Фейсбук запускают Reels и музыку в России Начиная с 23 июня российские пользователи начали получать доступ к Reels — новому способу делиться короткими развлекательными роликами. Плюс: новый музыкальный стикер в сториз. Сказка, правда? Но то, что в инстаграме появилась «легальная база музыки» не значит, что бренды и бизнес могут её использовать! |
|
|
|---|
Спасибо, что делитесь с коллегами |
|
|
|---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий