Как за 20 минут собрать рассылку и написать сильный ИТ-кейс →
УТП для похоронного бюро и соцсети против инфлюенс-маркетинга А также: как писать ИТ-кейсы и быстро собирать классные имейл-рассылки. Привет! Это письмо Коссы, и у нас много интересного. Читать в браузере. |
|
Чеклист: как вывести на рынок банковский продукт Без лишних слов — передаём слово коллегам из ArrowMedia, которые ведут наш спецпроект о диджитале в продвижении финансовых услуг. Сегодня читаем программный текст, который пригодится всем, кто запускает новый проект: «Наша пошаговая инструкция охватывает всё — от конкурентного анализа до выбора сочетаемости конкретных инструментов. Если у вас намечается в ближайшем времени вывод в продвижение нового продукта, то пора сверяться». |
|
|
|---|
Инфлюенс-маркетинг больше не нужен? «В 2017 году Форбс писал: хотите уничтожить маркетинг влияния — автоматизируйте его. Тогда неэффективные сообщения, нецелевая аудитория и высокий ценник принесут разочарование в инфлюенс-кампаниях». Спустя четыре года соцсети создают площадки для прямой работы с блогерами. Убьют ли Creator Marketplace от Тиктока и подобные платформы инфлюенс-маркетинг, или оба варианта будут равноценно работать, каждый в своей нише? Выживут не все, но всё будет хорошо → Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера Ребята из агентства Grizzly Digital рассказывают о четырёх стадиях выбора кандидатов: от 2,5-месячной волокиты через зубодробительное 5-часовое ТЗ — до неочевидного идеала. Им стал текст для ритуального агентства, который подсвечивает навыки и (!) адекватность копирайтера. Теперь тестовые задания выглядят так: «Нам по плечу любой похоронный обряд! „Закопаем" сотрудничает со священниками любых конфессий, от ваххабизма до пастафарианства. Будьте уверены, мы проводим усопшего в тот самый рай, в который он верил при жизни». Лайфхак по поиску креативных авторов → |
|
Исследования - Правильный выбор вариантов доставки приносит интернет-магазинам на 38% больше конверсий. Конспект отчёта RetailX о проблемах и вызовах ритейла с точки зрения покупателя и продавца.
- 93% миллениалов и почти 80% представителей поколения Z проверяют почту несколько раз в день. Чем ниже доверие к соцсетям — тем больше симпатий на стороне имейла, но параллельно растут и требования к рассылкам.
- Покупки в Тиктоке выросли на 553% за последние 12 месяцев. Это почти в три раза выше, чем у Фейсбука и Инстаграма за тот же период.
- 39% интернет-маркетологов задумались о переходе в другие отрасли. Треть опрошенных обозначила уровень рабочего стресса на 4 и 5 баллов по пятибалльной шкале. «Но в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо».
|
|
|
|---|
Спасибо, что делитесь с коллегами |
|
|
|---|
|
|
Комментарии
Отправить комментарий